Игра «Расследование похищения Лосевой Н.А.»
Создание первой детективной игры заняло 1 год и 4 месяца. Написание сценария далось мне довольно легко. Сюжет будто лился из глубин подсознания — сложно объяснить это иначе. Но самая трудная часть началась уже после — на этапе разработки.
Оформить документы — не так сложно. Настоящая сложность заключается в создании живых персонажей. Таких, в существование которых можно поверить. Тех, у кого есть свои тайны, противоречия и маленькие слабости. Придумать их внешность, характеры, переписки и фотографии — это долгий, кропотливый процесс.
Отдельная сложность — гигантский интерактивный сайт города Твойград, который является частью игрового процесса и должен работать безупречно. А ещё — создание десятков второстепенных элементов: соцсетей, новостных сайтов, постов, фотографий, документов и множества других деталей, без которых атмосфера расследования была бы неполной. А также редактирование, тестирование и сборка игры.
Всё это приходилось делать мне в свободное время — между учёбой, работой и личной жизнью.
Честно признаюсь, иногда казалось, что я никогда не закончу.